Баклавру - Курсовые и рефераты
Home Общие вопросы
 
 

Категория: Общие вопросы




Нейропсихолог в реабилитации и образовании 1. Нейропсихолог в реабилитации и образовании  , 2014  г.

В книгу вошли материалы разнообразной тематики, и это прямое следствие междисциплинарного характера проблем, которыми занималась нейропсихолог А.А. Цыганок. К первому разделу отнесены работы в области афазиологии, посвященные когнитивно-личностным изменениям при поражениях мозга и методам реабилитации речи при афазии. В статьях второго раздела рассматривается широкий круг вопросов помощи детям с н... дальше >>
Слух, речь, музыка в восприятии и творчестве 2. Вартанян Инна Арамаисовна : Слух, речь, музыка в восприятии и творчестве  , 2010  г.

Книга посвящена рассмотрению классических и анализу современных представлений о соотношении слуха, речи и музыки как отражения функций акустико-речеголосовой системы мозга и их изменений в процессе эволюции. В первой главе рассмотрены классические и современные теории слуха, его показатели в норме и при нарушениях, приведено сравнение слуховых структур и функций у различных классов животных от нас... дальше >>
Основы нейропсихологии. Учебник для студентов вузов 3. Визель Татьяна Григорьевна : Основы нейропсихологии. Учебник для студентов вузов  , 2013  г.

"Основы нейропсихологии" Т.Г. Визель - отечественный учебник для студентов вузов, посвященный изучению высших психических функций человека. Их развитию и нарушениям. В учебнике изложены важнейшие теоретические положения современной нейропсихологии. Предлагаются пути совершенствования диагностики и коррекции нарушений высших психических функций, в том числе речи, у детей и взрослых. Автор учебника ... дальше >>
Специальное образование в меняющемся мире. Европа 4. Малофеев Н.Н. : Специальное образование в меняющемся мире. Европа  , 2009  г.

В учебник включены материалы, посвященные вопросам истории специального образования. Впервые автором представлено системное и документально подтвержденное описание двух взаимосвязанных процессов: эволюции отношений общества и государства к детям с ограниченными возможностями и поэтапного формирования национальных систем специального образования как в России, так и в других странах от античности до... дальше >>
Специальное образование в меняющемся мире. Россия. В 2-х частях. Часть 2 5. Малофеев Н.Н. : Специальное образование в меняющемся мире. Россия. В 2-х частях. Часть 2  , 2013  г.

Во второй части данного учебного пособия автор описывает путь развития практики отечественного специального образования в советский период истории, с 1917 г. до 90-х гг. ХХ столетия. Содержание книги дает читателю уникальную возможность проанализировать общие закономерности и особенности развития российского специального образования. Автором представлены универсальные, применимые к любой стране ми... дальше >>
Введение в нейропсихологию детского возраста. Учебное пособие 6. Семенович Анна Владимировна : Введение в нейропсихологию детского возраста. Учебное пособие  , 2013  г.

Автор книги - известный нейропсихолог, профессор МГППУ Настоящее пособие посвящено изложению основ нейропсихологии детского возраста - сравнительно молодого, но интенсивно развивающегося во всем мире направления нейропсихологии. В нем обсуждаются базовые (теоретические и научно-прикладные) закономерности и принципы нейропсихологического анализа психической деятельности человека в раннем онтогенезе... дальше >>
Дефектология. Словарь-справочник 7. Степанов С.С. : Дефектология. Словарь-справочник  , 2012  г.

В словарь-справочник включено более 200 статей, в которых даются развернутые определения наиболее часто встречающихся в специальной литературе дефектологических терминов и понятий, приводятся основные теоретические и фактические данные, связанные с содержанием каждого термина и понятия. Пособие предназначено широкому кругу читателей.... дальше >>
Клиническая психодиагностика мышления 8. Херсонский Борис : Клиническая психодиагностика мышления  , 2014  г.

Книга содержит анализ применения методов исследования мышления в практике медико-психологической диагностики. Представлены результаты авторской модификации методов патопсихологического исследования мышления — обобщения и определения понятий, предметного исключения, классификации, «пиктограммы». Автором предложена оригинальная многокомпонентная схема формализации и интерпретации полученных результа... дальше >>


 
Top! Top!