Баклавру - Курсовые и рефераты
Home Детская специальная педагогика
 
 

Категория: Детская специальная педагогика


Другие страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Адаптация ребенка в группе и развитие общения на игровом занятии Круг 1. Адаптация ребенка в группе и развитие общения на игровом занятии Круг  , 2009  г.

В предлагаемом издании речь идет о групповом занятии КРУГ. В Центре лечебной педагогики (Москва) это занятие проводится с детьми дошкольного возраста, имеющими различные, в т.ч. тяжелые нарушения развития. Основная цель педагогов на занятии КРУГ - подготовка детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы к групповым занятиям, организация среды, позволяющей облегчить адаптацию таких детей в группе ... дальше >>
Нейропсихолог в реабилитации и образовании 2. Нейропсихолог в реабилитации и образовании  , 2008  г.

В книгу вошли материалы разнообразной тематики, и это прямое следствие междисциплинарного характера проблем, которыми занималась нейропсихолог А.А. Цыганок. К первому разделу отнесены работы в области афазиологии, посвященные когнитивно-личностным изменениям при поражениях мозга и методам реабилитации речи при афазии. В статьях второго раздела рассматривается широкий круг вопросов помощи детям с н... дальше >>
Обучение основам ремесла и развитие общения на занятиях в керамической мастерской 3. Обучение основам ремесла и развитие общения на занятиях в керамической мастерской  , 2009  г.

В работе описывается опыт организации занятий в керамической мастерской с детьми и подростками, имеющими различные нарушения развития. Эти занятия рассматриваются как возможный путь формирования умений и навыков предметно-практической деятельности, развития общения со сверстниками, повышения самостоятельности ребят, которые не имеют достаточного опыта социального взаимодействия и участия в творчес... дальше >>
Особый ребенок: исследования и опыт помощи. Выпуск 6-7 (научно-практический сборник) 4. Особый ребенок: исследования и опыт помощи. Выпуск 6-7 (научно-практический сборник)  , 2009  г.

В сборнике рассматриваются различные аспекты сопровождения ребенка с нарушениями развития и его семьи (музыкальная и игровая терапия, сенсорное развитие, переход от игровых занятий к обучающим, развитие саморегуляции, организация сопровождаемого проживания и др.). В основу издания легли материалы конференции «Помощь детям с тяжелыми и множественными нарушениями в России: опыт и перспективы», орган... дальше >>
Педагогическая коррекция и социальное развитие детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья 5. Педагогическая коррекция и социальное развитие детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья  , 2010  г.

В издании представлены методические материалы для развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, разработанные педагогами детского дома №4 Красносельского района Санкт-Петербурга. Книга состоит из двух частей: часть I - программа «Социальное развитие воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»; часть II - перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми ... дальше >>
Дети с нарушениями развития. Хрестоматия для студентов и слушателей спецфакультетов 6. Астапов В.М. : Дети с нарушениями развития. Хрестоматия для студентов и слушателей спецфакультетов  , 2011  г.

Основой хрестоматии являются теоретические, экспериментальные и прикладные исследования отечественных авторов в области дефектологии, детской психиатрии, нейро- и патопсихологии Выбранные тексты позволяют расширить представления о психофизиологических механизмах аномального развития детей, понять закономерности вторичных нарушений, по-новому взглянуть на особенности воспитания и обучения. Пособие ... дальше >>
Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников 7. Ахутина Т.В. : Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников  , 2013  г.

В пособии представлены методики, позволяющие специалистам комплексно оценить трудности в овладении навыками письма и чтения у младших школьников, обучающихся в общеобразовательных школах. Предлагаемые методики носят тестовый характер, однако позволяют получить не только количественные, но и качественные характеристики исследуемых у детей психических функций. Это дает возможность наиболее точно оце... дальше >>
Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников. Приложения: протоколы обследования 8. Ахутина Т.В. : Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников. Приложения: протоколы обследования  , 2013  г.

Данное издание является приложением к пособию "Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников". Адресовано нейропсихологам, логопедам и дефектологам.... дальше >>
Аутичный ребенок. Пути помощи 9. Баенская Елена Ростиславовна : Аутичный ребенок. Пути помощи  , 2014  г.

Книга посвящена одному из сложных и загадочных нарушений психического развития детей—раннему детскому аутизму. Освещены особенности и трудности психического развития и социализации аутичных детей, намечены пути помощи в их обучении и семейном воспитании. Рассматриваются проблемы диагностики детей раннего возраста; предлагаются подходы к оказанию помощи как в сравнительно легких, так и в достаточно... дальше >>
Детский аутизм и вербально-поведенческий подход 10. Барбера М.Л. : Детский аутизм и вербально-поведенческий подход  , 2014  г.

Описанный в книге Мэри Барберы вербально-поведенческий подход на сегодняшний день зарекомендовал себя как наиболее оптимальный способ коррекции и развития детей с диагнозом «аутизм». Будучи сама матерью аутичного ребенка и одновременно сертифицированным специалистом по приклад­ному анализу поведения, Мэри Барбера смогла изложить весьма непростые концепции и методы этой науки языком, понятным каждо... дальше >>


Другие страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 

 
Top! Top!