Баклавру - Курсовые и рефераты
Home Менеджмент
 
 

Категория: Менеджмент


Другие страницы: 1  2  3  4  5  6  7  ...  57  58  59  60  61  62 


Быстрая переналадка для рабочих 1. Быстрая переналадка для рабочих  , 2009  г.

Скорость переналадки является одним из ключевых показателей, характеризующих эффективность работы предприятия. Сигео Синго разработал революционную технологию сокращения времени переналадки, применимую к любому процессу. Практика не только зарубежных, но и многих российских компаний доказывает, что время переналадки можно сократить с нескольких часов до нескольких минут. Рекомендуем использовать э... дальше >>
Вытягивающее производство для рабочих 2. Вытягивающее производство для рабочих  , 2010  г.

Вытягивающее производство - способ организации производства, при котором объемы выпуска продукции на каждом производственном этапе определяются исключительно потребностями последующих этапов (в конечном итоге - потребностями заказчика). Принцип вытягивания является основой системы "Точно вовремя", которую, в свою очередь, можно назвать фундаментом производственной системы компании Toyota и бережли... дальше >>
Измерение результативности компании 3. Измерение результативности компании  , 2007  г.

Сегодня ни для кого не секрет, что успех компании часто измеряется не только ее финансовыми показателями. Удовлетворенность потребителей, инновации, эффективность управления нередко отражают положение дел в компании лучше, чем ее объявленная прибыль. Авторы статей излагают свою точку зрения на проблему измерения результативности компании и предлагают практические советы по разработке эффективных п... дальше >>
Инновации в бизнесе 4. Инновации в бизнесе  , 2007  г.

Инновации — важнейшее преимущество в бизнесе. Как их стимулировать и где искать источники бизнес-идей? Достаточно ли создать в компании исследовательский отдел, чтобы считать проблему решенной? Что важнее — новые технологии или маркетинговые приемы? Топ-менеджеры успешных компаний, изобретатели и ученые делятся своим опытом и советуют, как осуществить инновации, способные обеспечить рост и развити... дальше >>
Когда ваша стратегия не работает: Что делать? 5. Когда ваша стратегия не работает: Что делать?  , 2009  г.

Суть любой стратегии заключается в определении оптимального способа выполнения миссии и достижения целей компании. Однако далеко не каждая стратегия дает ожидаемые результаты, будьто привлечение внешних ресурсов, инвестирование в дочерние предприятия, диверсификация производства или смена каналов сбыта. Не последнюю роль в успешной реализации выбранной стратегии играют исполнительность, стремление... дальше >>
Корпоративная культура и управление изменениями 6. Корпоративная культура и управление изменениями  , 2009  г.

В данный сборник включены статьи, в которых рассматриваются различные аспекты сложного и неоднозначного процесса преобразования корпоративной культуры. Авторы исследуют причины сопротивления этим изменениям на различных уровнях, на реальных примерах показывают, как пренебрежительное отношение к вопросам корпоративной культуры может сказаться на эффективности компании, а также дают практические рек... дальше >>
Корпоративное управление 7. Корпоративное управление  , 2009  г.

В книге всесторонне рассматриваются важнейшие аспекты работы совета директоров корпорации: его обязанности, функции, основные процедуры и принципы взаимоотношений с менеджерами компании и акционерами. Особое внимание уделено главным задачам советов директоров: контролю за реализацией долгосрочной стратегии компании, подбору генерального директора и членов совета и оценке их эффективности. Анализир... дальше >>
Менеджер спецназа 8. Менеджер спецназа  , 2006  г.

Автор книги, командир взвода "морских котиков", основываясь на опыте боевых операций, рассказывает, как руководители компаний могут использовать уникальный опыт элитных спецподразделений для построения эффективных рабочих групп и управления персоналом в жесткой среде современного бизнеса. Читайте и побеждайте! Превратите свою компанию из группы разрозненных сотрудников в уверенную в себе, целеустр... дальше >>
Новые тенденции в управлении: Сборник 9. Новые тенденции в управлении: Сборник  , 2007  г.

Чтобы компания работала успешно и эффективно, ее менеджеры должны правильно оценивать основные тенденции в экономике и бизнесе и пользоваться современными методами управления. В сборник вошли работы, посвященные отраслевым и корпоративным тенденциям последних лет. Авторы рассматривают проблемы внедрения принципов бережливого производства, применения ключевых показателей эффективности, управления п... дальше >>
Построение цепочки создания стоимости 10. Построение цепочки создания стоимости  , 2009  г.

В сборник вошли лучшие статьи Harvard Business Review о построении цепочки создания стоимости. Они знакомят с опытом известных мировых компаний-производителей (Chrysler, Caterpillar и др.), а также с результатами исследований, посвященных способам повышения эффективности цепочки (модульность, налаживание партнерских отношений между участниками цепочки, создание бережливого предприятия, изменения в... дальше >>


Другие страницы: 1  2  3  4  5  6  7  ...  57  58  59  60  61  62 

 
Top! Top!