Баклавру - Курсовые и рефераты
Home Реклама и PR
 
 

Категория: Реклама и PR


Другие страницы: 1  2  3  4  5  6  7  ...  12  13  14  15  16  17 


1000 Идей для продажи. От логотипа до бренда 1. 1000 Идей для продажи. От логотипа до бренда  , 2007  г.

1000 Идей ДЛЯ продажи. Каталог идей для потрясающих проектов - Все самое новое и интересное. - 1000 великолепных дизайнерских идей. - Долгожданная книга из всемирно известной серии «1000». Индустрия розничных продаж — одна из самых динамично развивающихся областей мировой экономики. Розница должна оперативно реагировать на постоянно изменяющиеся запросы людей. Высокая конкурентность этого бизнеса ... дальше >>
1000 упаковок. Книга на английском языке 2. 1000 упаковок. Книга на английском языке  , 2009  г.

Упаковка - прекрасный продавец. Неважно, что привлекло ваше внимание - коробка, рисунок или шрифт: товар магически превращается в деньги. Этот сборник примеров превосходной упаковки является богатейшим источником вдохновения и подходит для любого дизайн-проекта. Здесь представлены самые звездные варианты стиля, шрифта, цвета, материалов, отделки, фотографии. Сборник «1000 упаковок» способен вызват... дальше >>
50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". 2006-2007 3. 50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". 2006-2007  , 2009  г.

Четвертая по счету книга продолжает серию «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», принявших участие в конкурсе в 2006 и 2007 гг. Как и предыдущие издания, настоящее включает в себя успешно реализованные проекты в сфере международных, социальных, маркетинговых и бизнес-коммуникаций. Вся информация представлена в виде профессиональных кейсо... дальше >>
Info-драйвер: Как выжить в мире информации 4. Info-драйвер: Как выжить в мире информации  , 2009  г.

В книге рассказывается о том, как повысить эффективность работы с информацией. Она содержит и "стартовые" рекомендации, и большой набор нетривиальных советов для повышения квалификации информационных работников. Готовые решения дополняются идеями, активизирующими творческий потенциал читателя и меняющими качество информационной работы. Как пример эффективного инструмента в книге приводится уникаль... дальше >>
P.O.S. Materials Guid 5. P.O.S. Materials Guid  , 2007  г.

... дальше >>
Sensational Billboards 6. Sensational Billboards  , 2007  г.

Billboards have become the most creative form of advertising. This book not only looks back a the most controversial and striking ad campaigns of the last fifty years but also looks to the future, with an overview of the very latest advertising formats and techniques.... дальше >>
Актуальный дизайн. Упаковка 01. Для дизайнеров, работающих на современном конкурентном рынке 7. Актуальный дизайн. Упаковка 01. Для дизайнеров, работающих на современном конкурентном рынке  , 2009  г.

Чтобы выделится на конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн. Упаковка 01» вы найдете; новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов, которые ставит перед дизайнером заказчик; идеи создания запоминающейся упаковки, тщател... дальше >>
Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя 8. Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя  , 2015  г.

Автор бестселлеров и эксперт в области социальных медиа Гари Вайнерчук дает бесценные советы о том, как общаться с клиентами и опередить конкурентов. Лучшие элементы предыдущих книг и новаторские идеи соединились в его новой книге, показывая какие стратегии необходимо использовать в маркетинге через социальные сети и медиа. Менеджеры и маркетологи, которые используют эту книгу, станут фактически н... дальше >>
Календарь. Коллекция. №1 9. Календарь. Коллекция. №1  , 2011  г.

Лучшие работы за 2010-2011 г. из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга.... дальше >>
Кто есть кто: Реклама. Маркетинг. Медиа: лидеры российской рекламы о себе, карьере и жизни 10. Кто есть кто: Реклама. Маркетинг. Медиа: лидеры российской рекламы о себе, карьере и жизни  , 2008  г.

... дальше >>


Другие страницы: 1  2  3  4  5  6  7  ...  12  13  14  15  16  17 

 
Top! Top!