Баклавру - Курсовые и рефераты
Home Электронная коммерция
 
 

Категория: Электронная коммерция


Другие страницы: 1  2  3  4  5 


Денежный поток из Интернета 1. Денежный поток из Интернета  , 2014  г.

Мы живем в удивительное время Интернета, спутниковой связи и мгновенного обмена информацией. Реальностью стал бизнес, в котором, не выходя из дома, люди зарабатывают миллионы, продавая то, что нельзя пощупать или сосчитать – информацию. Специально для вас! Секреты и стратегии от предпринимателей и бизнесменов, признанных экспертов и лидеров, лучших тренеров и коучей Рунета, благодаря которым сегод... дальше >>
Стань профи. 7 шагов, чтобы стать профессионалом в сетевом маркетинге 2. Стань профи. 7 шагов, чтобы стать профессионалом в сетевом маркетинге  , 2014  г.

Эрик Уорри - лидер в сетевом маркетинге уже больше 25 лет. За это время он заработал 15 000 000 долларов, построил сеть более чем из 500 000 дистрибьюторов в 60 странах мира, основал компанию TNP - The Peoples Network. Сегодня он обучает людей по всему миру, рассказывая о тонкостях MLM-бизнеса. Эта книга - библия сетевого маркетинга. Автор раскрывает все секреты мастерства, накопленные за долгие г... дальше >>
Электронные деньги и мобильные платежи. Энциклопедия 3. Электронные деньги и мобильные платежи. Энциклопедия  , 2009  г.

Энциклопедия содержит наиболее полную информацию по существующим платежным системам. Представлены классификация действующих платежных систем на основе электронных денег, их характеристика, краткая история становления, основы функционирования, отражены экспертные оценки текущего состояния и перспектив такой важной сферы, как платежи с использованием мобильных телефонов. В книге проанализирован росс... дальше >>
Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг 4. Броди Я. : Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг  , 2014  г.

Эксперт по маркетингу Ян Броди в своей книге раскрывает методы, которые позволяют профессионалам-маркетерам и предпринимателям общаться с потенциальными клиентами, строить доверительные отношения и увеличивать продажи с помощью email-маркетинга.... дальше >>
Секреты успешного интернет-маркетинга. Руководство для тех, кто мечтает вывести свой бизнес на новый уровень 5. Вердиян Вадим : Секреты успешного интернет-маркетинга. Руководство для тех, кто мечтает вывести свой бизнес на новый уровень  , 2011  г.

Чтобы добраться до сегодняшнего покупателя, необходимо использовать не только традиционные средства продвижения, потребитель уходит в сеть. Сайты, форумы, интернет-дневники, ЖЖ, социальные сети... Как заставить эти ресурсы работать на Вашу компанию? Чем отличается интернет-маркетинг от традиционного? Как сформировать у клиентов искреннюю заинтересованность в вашем продукте? Чего ждут потребители о... дальше >>
Mesh-модель 6. Гански Л. : Mesh-модель  , 2011  г.

В основе mesh-модели бизнеса лежит простая идея: некоторые вещи лучше использовать совместно с кем-либо, не владеть ими, а просто иметь к ним доступ в нужном месте и в нужное время. Например, зачем покупать автомобиль, электродрель, парадный костюм, если они не нужны вам каждый день? Для потребителя временное пользование часто значительно выгоднее постоянного владения. Используя возможности социал... дальше >>
Планета Web-денег в XXI веке 7. Генкин Артем : Планета Web-денег в XXI веке  , 2008  г.

Автор книги - доктор экономических наук, член-корреспондент РАЕН, известен по монографиям "Эффективный траст: опыт Западной Европы и российская практика" (1999), "Денежные суррогаты в российской экономике" (1999), "Частные деньги: история и современность" (2002), "Планета Web-денег" (2003), "Захват. Корпоративные шахматы: игра на выживание" (2007), многочисленным статьям в экономической и юридичес... дальше >>
Бизнес в социальных сетях 8. Гитомер Д. : Бизнес в социальных сетях  , 2014  г.

Мировой бестселлер Джеффри Гитомера, известного автора, гуру продаж. В своей новой книге он учит, как вести бизнес в социальных сетях: позиционировать и продавать себя и свой товар (услугу), доминировать в своей рыночной нише, строить взаимоотношения с клиентами и партнерами, побеждать в конкурентной борьбе. Множество уникальных советов на примере Facebook, Twitter,YouTube, LinkedIn и других социа... дальше >>
Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать 9. Горбачев Максим Николаевич : Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать  , 2014  г.

Интернет стал необходимым элементом продаж на большинстве рынков. В отличие от электронной торговли через интернет-магазины, сайт в сфере В2В (продажи организациям) часто лишь стимулирует клиента обратиться в компанию (позвонить, разместить заявку и т.д.). Поэтому для увеличения продаж необходим комплексный подход, который объединяет продвижение через Интернет с системой работы с заказчиком. Отлич... дальше >>
Защита информации в банковском деле и электронном бизнесе 10. Даднев М.А. : Защита информации в банковском деле и электронном бизнесе  , 2004  г.

Книга посвящена вопросам информационной безопасности при осуществлении электронных платежей. В книге рассматриваются архитектура существующих электронных платежных систем (ПС), типы электронных средств платежа. Характерной особенностью ПС является многообразие их устройства и принципов работы, очень часто даже при внешнем сходстве реализации в их глубине могут быть скрыты разные технологические и ... дальше >>


Другие страницы: 1  2  3  4  5 

 
Top! Top!