Категория: Общее среднее образование
![]() Ежедневник учителя поможет учителям эффективно организовать учебно-воспитательный процесс в классе. Учитель-предметник несомненно полезными найдет таблицы для календарно-тематического планирования, для организации проектной деятельности учащихся, а также для подготовки учащихся к ЕГЭ.... дальше >> |
![]() Данное методическое пособие - третий выпуск картотеки форм воспитательной работы. Он объединяет 46 моделей, направленных на выявление и развитие творческого потенциала школьников. Предлагаемые в книге формы детского досуга охватывают такие жанры искусства, как музыка, декламация, актерское мастерство, живопись и т.д., и предоставляют возможность ребенку для самовыражения, самостроительства и самор... дальше >> |
![]() В книге представлены методические разработки воспитательных дел, проводимых классными руководителями 1-4-х классов и посвященных так называемым "красным" датам школьного календаря. Она адресуется классным руководителям, воспитателям групп продленного дня и учреждений интернатного типа, методическим работникам, студентам педагогических ВУЗов и колледжей. Ред.: С.О. Домбек, Н.В. Лебедева.... дальше >> |
![]() Сборник представляет инновационный методический опыт формирования культуры здорового образа жизни школьников, выстроенный на принципах национальной доктрины «Наша новая школа» и нового ФГОС начального и среднего образования. Новые нормативные документы в образовании позволили начать перестройку системы работы в области здоровьесбережения на новую парадигму здоровьесозидания. В пособии представлен ... дальше >> |
![]() Настоящее пособие содержит рекомендательный материал из опыта работы образовательного учреждения по профилактике правонарушений, бродяжничества, безнадзорности, раннего семейного неблагополучия. Цель пособия - оказать помощь при разработке нормативно-правовой базы образовательного учреждения в осуществлении планирования в организации работы по данной проблеме. Пособие предназначено администрации о... дальше >> |
... дальше >> |
![]() Сборник включает программы для основной школы по русскому языку, литературе, риторике, истории, математике, природоведению, географии, биологи, химии и программы для старшей школы по русскому языку, литературе, риторике, а также программу развития общеучебных умений и описание образовательных технологий, предлагаемых к использованию в Образовательной системе "Школа 2100".... дальше >> |
![]() Сборник продолжает раскрывать процесс поиска нового содержания образования и новых форм педагогического труда в авторской школе, все устройство которой направлено на создание условий для роста свободной, способной к самоопределению и саморазвитию личности. Для руководителей школ, управленцев, учителей и воспитателей.... дальше >> |
![]() Поиск и разработка оптимальной модели сотрудничества с родителями является делом нелегким, особенно на первом этапе обучения. Это связано и с возрастными особенностями младших школьников, и с отсутствием опыта у родителей по взаимодействию со школой. Пособие предлагает материал из опыта работы классного руководителя, ценность которого заключается в главной целеполагающей идее: привлечение родителе... дальше >> |
![]() Книга Льва Соломоновича Айзермана, 51 год работающего учителем-словесником, - о значении преподавания литературы в школе. Проблема эта касается каждой семьи, каждого входящего в жизнь молодого человека. И вместе с тем судьбы нашей завтрашней культуры, будущего нашего общества. И если сегодня так сократились тиражи толстых журналов и серьезных художественных книг, то одна из причин - в школьном пре... дальше >> |