Баклавру - Курсовые и рефераты
Home Курсовые Коммуникации и связь Проектирование кабельной линии
 
 

Проектирование кабельной линии

Файл: TTT\1 Tvбор трассv.doc ( 226304 байт )
Размер файла:226304 байт
Дата файла:09.10.2000 22:41:10
Длина текста:4159 байт
Другие части работы:  [TTT\6 Lстройство сложнv ( 67584 байт )]   [TTT\8 _асчїт параметров ( 54784 байт )]   [TTT\11 _асчет заземля_o ( 49152 байт )]   [TTT\2 Tvбор кабеля и си ( 46592 байт )]   [TTT\содерж.doc ( 34816 байт )]   [TTT\7 _од давлением.doc ( 30208 байт )]   [TTT\kurs-333.doc ( 27136 байт )]   [TTT\kurs-336.doc ( 26624 байт )]   [TTT\kurs-335.doc ( 25088 байт )]   [TTT\Kurs.doc ( 25088 байт )]   [TTT\12 _ассчїт надежнос ( 25088 байт )]   [TTT\5 _рокладка и монта ( 24576 байт )]   [TTT\kurs-334.doc ( 20992 байт )]   [TTT\kurs-337.doc ( 20992 байт )]   [TTT\kurs-338.doc ( 19968 байт )]   [TTT\10 _овреждения от м ( 19456 байт )]   [TTT\10 _асчет параметро ( 209457 байт )]   [TTT\11 _ассчїт заземля_ ( 186584 байт )]   [TTT\12 _ассчїт надежнос ( 67556 байт )]   [TTT\9 _асчїт и защита о ( 36420 байт )]   [TTT\14 +бъїм работ.rtf ( 23095 байт )]   [TTT\13 +храна труда.rtf ( 15957 байт )] 
1 ВЫБОР ТРАССЫ МАГИСТРАЛИ

Выбор трассы магистрали определяется расположением пунктов, между которыми должна быть обеспечена связь. При выборе трассы необходимо обеспечить:
- наикротчайшую протяжённость трассы;
- наименьшее число препятствий, усложняющих стоимость строительства;
- максимальное применение механизмов при строительстве;
- создание необходимых удобств при эксплуатационном обслуживании;
- наименьшие затраты по осуществлению защиты линий от токовых установок и атмосферного электричества;
- наименьшее сближение с электрифицированными железными дорогами
В настоящем курсовом проекте имеется два возможных варианта прохождения трассы:
вый. Кабель выходит из города Ростова на Дону, с левой стороны вдоль шоссейной дороги на 6,14,16,180 км имеется пересечение с автомобильными дорогами, пересечение с реками на 1,20,36,103,215,242 км, а также сближение 17,172,240 км с железной дорогой
вый. Кабель выходит из города Армавир, с правой стороны вдоль автомобильной дороги с твёрдым покрытием, на 14,155,245,306 км, имеется пересечение с автомобильными дорогами, пересечение с реками на 1, 20, 36, 40, 80, 106, 145, 216,250 км, а также сближение 20, 28-38,57-82,120-240,181,245, км с железной дорого. Сравнение двух вариантов прохождения трассы приведено в Таблице 1
Таблица 1
Характеристика трассы Единицы измерения Первый вариант Второй вариант
Протяжённость трассы км 306 317
Количество сложных переходов через:
- железные дороги;
-автомобильные дороги;
-судоходные реки;
-несудоходные реки;

Шт.

3
3
2
6

6
3
2
8
Параллельное сближение с электрифицированными железными дорогами
Км
-
150

Вывод: из Таблицы 1 видно, что по техника - экономическим соображениям наиболее целесообразно, для строительства кабельной линии использовать первый вариант, так как протяжённость проектируемой трассы меньше, чем во втором варианте.
Ситуационный план трассы приведён на рисунке 1.



Условные обозначения
Населённый пункт
Железная дорога
Автомобильные грунтовые дороги
Автомобильные дороги регионального значения
Судоходные реки
Проектируемая кабельная линия




Другие части работы:  [TTT\6 Lстройство сложнv ( 67584 байт )]   [TTT\8 _асчїт параметров ( 54784 байт )]   [TTT\11 _асчет заземля_o ( 49152 байт )]   [TTT\2 Tvбор кабеля и си ( 46592 байт )]   [TTT\содерж.doc ( 34816 байт )]   [TTT\7 _од давлением.doc ( 30208 байт )]   [TTT\kurs-333.doc ( 27136 байт )]   [TTT\kurs-336.doc ( 26624 байт )]   [TTT\kurs-335.doc ( 25088 байт )]   [TTT\Kurs.doc ( 25088 байт )]   [TTT\12 _ассчїт надежнос ( 25088 байт )]   [TTT\5 _рокладка и монта ( 24576 байт )]   [TTT\kurs-334.doc ( 20992 байт )]   [TTT\kurs-337.doc ( 20992 байт )]   [TTT\kurs-338.doc ( 19968 байт )]   [TTT\10 _овреждения от м ( 19456 байт )]   [TTT\10 _асчет параметро ( 209457 байт )]   [TTT\11 _ассчїт заземля_ ( 186584 байт )]   [TTT\12 _ассчїт надежнос ( 67556 байт )]   [TTT\9 _асчїт и защита о ( 36420 байт )]   [TTT\14 +бъїм работ.rtf ( 23095 байт )]   [TTT\13 +храна труда.rtf ( 15957 байт )] 

 
Top! Top!